Компания ИЖ-ТЕХНО

Компания ИЖ-ТЕХНО
Компания ИЖ-ТЕХНО 0Компания ИЖ-ТЕХНО 1Компания ИЖ-ТЕХНО 2
Коротко о ИЖ-ТЕХНО

Команда «ИЖ-ТЕХНО» с 2008 года занимается исследованиями в области трансмиссий отечественных и зарубежных полноприводных автомобилей. С начала 2011 года было принято решение об организации мелкосерийного производства продукции, отвечающей потребностям наших клиентов.

Мы гордимся тем, что обеспечиваем стабильно высокое качество продукции, осуществляем поддержку своих продуктов, а также выстраиваем эффективные и долгосрочные отношения с клиентами!

Основное направление по которому наша компания сотрудничает с ИЖ-ТЕХНО являются блокировки дифференциала, но Вы так же можете оформить заказ на любую интересующую Вас продукцию, весь ассортимент представлен на их сайте http://www.izh-techno.ru/

Немного о том как работают сомоблоки.
Блокка ™ - блокировка дифференциала производства ИЖ-ТЕХНО
Серия блокировок Блокка ™, предназначенных для различных видов внедорожников, кроссоверов и пикапов различный марок. Блокировка дифференциалов изготавливается нами под конкретные модели автомобилей, с учетом их технических параметров.

Стандартный «открытый» дифференциал всегда равномерно распределяет крутящий момент между двумя колёсами. В итоге, если одно из колес имеет
недостаточное сцепление с поверхностью, оно будет пробуксовывать, второе колесо при этом не будет вращаться. Блокка® полностью решает эту проблему, она позволяет передать вплоть до 100% имеющегося момента от двигателя к одному из колёс – и таким образом колесо, имеющее большее сцепление, сохранит автомобиль в движении.

Несмотря на это, общий принцип срабатывания блокировки един для всех блокировок типа Lockright (Локрайт). Эффективность данного типа блокировок была подтверждена на практике.

Механика работы блокировки (т.н. самоблока) основана на действии расклинивающих сил, обеспечивающих 100% блокировку дифференциала при езде по прямой, либо при пробуксовывании одного из колес. При вхождении же в поворот происходит разблокировка дифференциала за счет разницы скоростей вращения колес.

При езде по гололеду, в дождливую погоду, когда автомобиль, как правило, пробуксовывает из-за того, что сцепление одного из колес с поверхностью ослабевает — дифференциал также будет находиться в заблокированном состоянии, передавая момент кручения равномерно на всю колесную пару.

Высокое качество и надежность. Распорные и полуосевые муфты выполнены из высококачественной легированной углеродистой стали и термообработаны для обеспечения прочности и износостойкости.
Не требовательна к смазке. Вместо специальной смазки для дифференциалов повышенного трения, для данного устройства используется стандартное трансмиссионное масло.