Установка блокировки на задний мост NissaN Patrol, 33 шлица

Установка блокировки на задний мост NissaN Patrol, 33 шлица
Установка блокировки на задний мост NissaN Patrol, 33 шлица 0Установка блокировки на задний мост NissaN Patrol, 33 шлица 1Установка блокировки на задний мост NissaN Patrol, 33 шлица 2Установка блокировки на задний мост NissaN Patrol, 33 шлица 3
Элементы блокировки в комплекте (Рис. 1):
1. Муфта полуосевая - 2 шт.
2. Муфта распорная - 2 шт.
3. кольцо дистанционное - 2 шт.
4. штифты - 4 шт.
5. Пружинки малые - 4 шт.
6. Пружинки большие - 4 шт.
7. крестовина - 1 шт.
8. ось полуосей упорная - 1 шт.
Инструменты:
• Набор слесарных инструментов;
• Набор измерительных щупов.
Материалы:
• Смазка консистентная (литол-24).

Установка блокировки.


Установка блокировки производится в оригинальный (заводской) корпус дифференциала. За пошаговой инструкцией по
снятию и установке корпуса дифференциала, а также регулировке пятна контакта шестерен главной передачи обратитесь к
документации по ремонту и эксплуатации автомобиля вашей марки и модификации.
Перед разборкой корпуса дифференциала следует нанести любым удобным способом метки на обе половинки корпуса. Данная операция необходима для сохранения взаимного расположения половинок при сборке корпуса, которое было заложено при изготовлении на заводе.
1. открутите восемь внутренних болтов (на Рис. 2 выделены серым), скрепляющих две половинки, и разъедините корпус.
2. извлеките из корпуса все его содержимое: сателлиты, крестовину, полуосевые шестерни и фрикционные шайбы. Удалите возможные загрязнения и остатки масла с корпуса дифференциала.
3. осмотрите корпус на предмет наличия сколов, трещин, задиров или подобных повреждений. Посадочные места полуосевых муфт не должны иметь видимого износа, а установленная полуосевая муфта не должна иметь ощутимого радиального люфта. В случае необходимости замените корпус на новый или лучшего состояния.
© ВАЖНО: Помните, от состояния корпуса дифференциала зависит корректная работа блокировки. 
Установка блокировки.
© ВАЖНО: Чтобы быть уверенным, что ваша новая блокировка будет работать должным образом, необходимо до окончательной сборки произвести замер, как показано на Рис. 3
Для проведения замера рекомендуем собрать блокировку в корпус дифференциала БЕЗ крестовины и дистанционных колец, но с установленными пружинками и штифтами.
4. используя набор плоских щупов, через отверстия крестовины измерьте зазор, как показано на Рис. 3. Зазор между распорными муфтами при установленной блокировке в собранный корпус дифференциала должен составлять от 3,6 до 3,8 мм.
Установка блокировки.
(?) ВНИМАНИЕ: Если зазор не укладывается в интервал от 3,6 до 3,8 мм, корпус дифференциала необходимо заменить.
Если результаты измерений лежат в допустимом диапазоне, то можете смело приступать к дальнейшей сборке блокировки, в противном случае вам необходимо заменить корпус дифференциала.
© ВНИМАНИЕ: Фрикционные шайбы из-под полуосевых шестерён убираются и при установке блокировки не ставятся.
Установка блокировки.
5. В каждую из половинок корпуса дифференциала поместите следующие компоненты, соблюдая последовательность . Полуосевые муфты [1];
. Распорные муфты [2], предварительно поместив в них штифты (цилиндрические колодцы) и пружинки (продолговатые колодцы), причем в большие пружинки следует поместить малые, немного смазав их консистентной смазкой (см. раздел материалы) для препятствия выпадения пружин из колодцев;
c. Дистанционные кольца [3]. Проточки с торцов колец должны быть обращены к распорным муфтам [2];
d. Расположите распорные муфты таким образом, чтобы штифты одной муфты были напротив колодцев с пружинками другой муфты;
Установка блокировки.
e. Поместите в крестовину [7] ось упорную [8];
f. В малую половинку корпуса дифференциала поместите крестовину [7] с осью упорной [8]. Результат всех проделанных
операций отражен на Рис. 4.
Установка блокировки.
6. Придерживая за крестовину, накройте большую часть корпуса дифференциала малой, при этом не забудьте совместить ранее нанесенные метки на половинках.
7. Стяните половинки корпуса восемью болтами с моментом затяжки, указанным в документации по ремонту и эксплуатации автомобиля вашей марки и модификации.
8. Согласно документации по ремонту и эксплуатации автомобиля вашей марки и модификации, произведите окончательную сборку редуктора и установите его в корпус моста. При необходимости произведите регулировку шестерен главной передачи.
Проверка работоспособности блокировки.
Для проверки корректности установки и работоспособности блокировки выполните следующие действия:
1. Вывесите оба колеса моста, в который была установлена блокировка.
2. Поставьте кПП на передачу, чтобы заблокировать вращение карданного вала.
3. Вращайте одно из колёс по ходу движения до тех пор, пока оно не остановится, и зафиксируйте его.
4. Вращайте другое колесо в противоположном направлении. Блокировка должна размыкаться с характерными щелчками.
5. теперь вращайте первое колесо против движения до тех пор, пока оно не будет заблокировано, а второе по ходу движения. также должны раздаваться характерные щелчки при разблокировке.
6. Повторите шаги 2-4, только теперь блокируя второе колесо и вращая первое.
этап з.
| Рекомендуемое масло: согласно рекомендациям завоДа-изготовителя Для вашего климатического пояса.
Безопасность и эффективность эксплуатации автомобиля, оборудованного данной блокировкой, напрямую зависит от полного понимания принципов ее работы. Внимательно прочитайте руководство «Блокка"'' - принцип работы и эксплуатация» и досконально разберитесь во всех тонкостях. Будьте осторожны и наслаждайтесь проходимостью.