Как выбрать лучшую блокировку дифференциала для своего внедорожника ?

Как выбрать лучшую блокировку дифференциала для своего внедорожника ?
Как выбрать лучшую блокировку дифференциала для своего внедорожника ? 0
Для начала, разберемся что такое "Блокировка дифференциала"
Дифференциал – это механизм, позволяющий колесам внедорожника вращаться с разной относительно друг друга скоростью, это необходимо для вращения косел без проскальзывания на поворотах.
Блокировка дифференциала - служит для увеличения крутящего момента на колесе (оси) с лучшим сцеплением. Иными словами блокировка сцепляет оси обеих колес, и они крутятся с одной скоростью, тем самым увеличивает проходимость.

Многие задаются вопросом - Какую блокировку дифференциала лучше выбрать ?

1) Для начала нужно определится:
- На какой мост (передний или задний) нужна блокировка?
- Как используется внедорожник?
- Какое процентное соотношение езды по городу и по внедорожью?

Теперь разберем виды блокировок

1) Принудительные (или отключаемые по желанию водителя) и их типы:
- Пневматические - самый распространенный вариант. Универсальная
Требует установку компрессора.
Производители TJM, Yukon Gear & Axle, ARB и другие
Плюсы - удобные в использовании, большой выбор.
Минусов нет. Но если докопаться, то это электроника и пневмоканал. Электроника может замкнутся из-за попадания воды, или порваться шланг. В полевых условиях не починить.
Годится для использования на дорогах общего пользования и по бездорожью.

- Механические - те же что и пневматические. Только принцип которого состоит в ручнике, который тросиком двигает вилку внутри редуктора, замыкающую блокировку.
Производитель - OX USA Locker
Плюсы - Не уступает пневматическим. Универсальная. Огромнейший плюс, которого нет у пневматических это - При повреждении троса, блокировку всё-равно можно будет переключать, даже в полном отсутствии троса. Никакой электрики.
С блокировкой идет своя усиленная крышка редуктора.
Годится для использования на дорогах общего пользования и по бездорожью.

- Электро-магнитные
Производители: Eaton E-Locker, Auburn Gear
Плюсы - Не требует установки дополнительных компонентов, как компрессор или ручник.
Минус - электроника - может замкнутся из за попадания воды. В полевых условиях не починить.
Годится для использования на дорогах общего пользования и по бездорожью.

Автоматические (без участия водителя)
- Червячные
Производитель - Eaton Detroit Truetrac - коэффициент блокирования до 80%
Плюсы - водитель не думает за работу блокировки.
Минус - из за трения повышается температура масла.
Годится для использования на дорогах общего пользования и по бездорожью.

- Самоблоки
Производитель - Иж-Техно (Блокка), Nitro Gear, Lock Right, Detroit Locker, Auburn Gear, Spartan Locker Unboxing
Плюсы - водитель не думает за работу блокировки.
Минус - только для оффроуда, на дорогах общего пользования не рекомендуется использовать.

- LSD (дифференциалы повышенного трения) коэффициент блокирования не более 30%
Производители: Eaton Posi LSD, Auburn Gear LSD, Yukon Dura Grip
Самая популярная блокировка, которую ставят производители автомобилей.
Срок службы LSD блокировки ограничен. Многие избавляются от нее, устанавливая выше перечисленные блокировки.
Годится для использования на дорогах общего пользования и по бездорожью.

- Муфта ​100% блокировка, 100% постоянный блок.
Ставится в крайне редких случаях. В основном на дрифт машинах.
Производители: Nitro Gear, Powertrax