"Tirelock" Что? Куда? Зачем?

"Tirelock" Что? Куда? Зачем?
Ни для кого не секрет, что эффективность преодоления участков бездорожья зависит от множества факторов. Одним из важнейших, пожалуй, является площадь пятна контакта колеса с поверхностью. Даже у неподготовленного авто движущегося по пересеченной местности или мягким грунтам, при стравливании давления, проходимость возрастает в разы. При низком давлении увеличивается пятно контакта с поверхностью земли. Также увеличивается способность колеса к деформации при наезде на препятствие. Чем больше у колеса пятно контакта, тем более уверено внедорожник движется по грунтам с низкой несущей способностью, поскольку вес распределяется большей поверхностью покрышки, она меньше проваливается и не «режет» грунт. Более того, при снижении давления в колесах повышается комфорт и плавность хода автомобиля.

Звучит отлично! Идём стравливать давление!

Но ведь «НО» никто не отменял… И в данном случае их два:

1. Из-за недостаточного давления, покрышка может проскальзывать относительно диска. Часто, в такой ситуации, водители не могут сразу определить, что же произошло… В виду низкого давления внутри покрышки, её борт недостаточно плотно прилегает к диску. Покрышка сорвана.
2. И банальное. Колесо может просто разбортироваться. Как много трудностей это создаёт и сколько требуется сил, а главное времени, для того что бы вернуть покрышку в её естественное положение многие знают не понаслышке.

Благо, что существуют несколько возможных вариантов исключения этих «НО». И сегодня именно об одном из них.

"Tirelock" английское слово и состоит из двух - "tire" - покрышка и "lock" - закреплять. Если дословно - это устройство фиксации автопокрышки на диске. Тайрлок представляет собой прочный низкопрофильный кольцевой бандаж, одетый на диск внутри основной покрышки. Обычная автокамера, вставленная внутрь тайрлока, при её накачке будет надёжно прижимать борта покрышки к ободу колеса, что позволяют сбрасывать давление в нём до минимальных значений. Это современное решение предотвращает срыв покрышки и разбортировку бескамерного колеса низкого давления при минимальных показателях. Вплоть до полного 0.

К его преимуществам можно отнести:

1. Тайрлок воздействует на оба обода покрышки!
2. За счёт равномерного прижатия тайрлоком, покрышка ровно встаёт на положенные места, что существенно облегчает балансировку!
3. При проколе на скорости автомобиль не утрачивает управляемости!
4. При удара об острые края выбоины, вероятность разрыва и разбортировки покрышки сводится к минимуму!
5. После прокола на тайрлоке можно доехать до шиномонтажа, не повреждая резину!
6. Незначительно увеличивает массу колеса!

Последнее «НО»

Тайрлок не является панацеей от всех бед и напастей, что могут с Вами приключиться на дорогах общего пользования и за их пределами. Данное устройство призвано минимизировать все гадкие вероятности и по возможности предотвратить их последствия. Естественно, что все это справедливо только для качественной продукции в купе с грамотной работой мастера. Тогда они прослужат Вам долгие годы.

Будьте здоровы!